коттедж_фахверк_коттедж_из_клееного_бруса
 

ГЛАВНАЯ

КОНТАКТЫ

ЦЕНЫ

ПАРТНЁРЫ

ЗАСТРОЙЩИКУ

ПРОЕКТЫ

ФАХВЕРК

БРУСОВЫЕ ДОМА

 ФАХВЕРКОВЫЕ ДОМА
 КОТТЕДЖИ ИЗ КЛЕЕНОГО БРУСА

 КОТТЕДЖИ ФАХВЕРК ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

   (8904) 636-02-84, (812) 716-05-02 Офис в Санкт-Петербурге 
   
 8-800-100-81-74   единый бесплатный номер для регионов России
  дилеры в регионах Москва, Сочи, Владивосток, Краснодарский край
 

 

Плитный утеплитель

В наше время для обеспечения теплоизоляционных качеств различных конструкций в том числе фахверк широко применяются строительные утеплительные материалы. Изготавливаются они из разнообразных веществ, при этом обладают отличными технологическими показателями и физическими свойствами. Выбор данной продукции очень разнообразен, но особняком стоят плитные утеплители (ПУ). Как раз они и являются самой востребованной и популярной разновидностью термических изоляторов. Почему же сложилась именно такая ситуация?! Дать ответ на подобный вопрос довольно легко. Дело в том, что ПУ значительно технологичней своих конкурентов. Например, его монтаж не нуждается в обязательном использовании мокрых процессов, а это очень важно. Особенно если существует риск возникновения грибковых заболеваний, которым подвержены строительные материалы из древесины. Также абсолютное отсутствие, каких бы то ни было мокрых процессов, значительно сокращает период строительных работ. Происходит это потому, что нет никакой необходимости просушивать утепляющий слой. Этот вид теплоизоляционного материала нужно устанавливать с обязательным учётом перекрытия стыков. Для внешней отделки очень часто используют твёрдый плитные утеплители (ПУ). Благодаря его технологическим свойствам можно обойтись без финишного покрытия слоем цементной стяжки.

Монтажные процессы, которые связаны с укладкой плитного утеплителя на внутреннюю часть стены, дают возможность сохранить архитектурные особенности дома без изменений. Еще один существенный плюс подобных работ – это то, что они могут быть реализованы в любое время года. Есть, конечно же, и ряд определённых недостатков. Например, ощутимое сокращение объёма жилого пространства. Помимо этого существует риск образования плесени и грибкового налета, если стены покрыты утеплителем только изнутри, а их наружная поверхность остаётся без защиты и имеет прямой контакт с не всегда благоприятной окружающей средой. Если же, несмотря на все предостережения, слой теплоизоляции наносится только внутри здания, то есть смысл подумать о замене ПУ на пенополиуретан. Это напыляемый материал, позволяющий хотя бы в какой-то мере сохранить жилое пространство. Самые популярные плитные изоляторы – это минеральная вата, полистирольный пенопласт, древесно-стружечные, фибролитовые и пенобетонные плиты.

Монтажные работы проходят в несколько последовательных этапов. В самом начале необходимо очистить внутреннюю поверхность стенки от краски или обоев. После её полного высыхания дрелью делаются углубления (глубина – порядка 5-7 см, диаметр – 2 см). Они нужны для крепления деревянных пробок на гипсовом или цементном растворе. По всей площади стенки устанавливаются деревянные рейки, которые предварительно покрываются специальными антисептиками. Обычно в роли антисептика выступают 10-ти процентные растворы медного или железного купороса, а также кремнефтористого натрия. Толщина реек напрямую связана с толщиной плитного утеплителя. Их прибивают к уже установленным деревянным пробкам. Причём расстояние между ними такое же, как и ширина используемых плит. Затем между рейками помещается теплоизоляционный материал. Также утеплитель можно приклеить к поверхности стены с помощью специального состава, который состоит из поливинилацетатной эмульсии и цемента (соотношение данных компонентов – 1/5). Альтернативный вариант – применение синтетического клея или битумной мастики. Помимо данного способа можно закреплять ПУ при помощи дранок из древесины. Их прибивают к рейкам. Подойдут для этой цели и проволока, и ленты шпагата, которые также крепятся на рейки.

утепление стен фахверкового дома плитным утеплителем
1-ГКЛ 12,5 мм
2-обрешотка проёма
3-ОSB 12мм
4-плитный утеплитель
5-стойка фахверка
6-ЦСП лист
7-армирующая сетка
8-штукатурка основной слой
9-штукатурка отделочный слой
10-стойка фахверка угловая

Для отделки дома с наружной стороны, помимо уже указанных материалов, применяются еще и тёплые штукатурные смеси, а также конструкции из ячеистого бетона. В отличие от внутренней отделки, наружная нуждается в дополнительной защите от негативного влияния снега, дождя, инсоляции и прочих атмосферных
воздействий. Термоизоляционные изделия прикрепляются на стену при помощи различных клеящих составов. Также для этих целей применяются гвозди, дюбеля, шурупы, бруски и рейки из дерева, металлические столики и т.д. Если для изоляции применяются плиты из стеклянной и минеральной ваты, то в стене необходимо предварительно установить деревянные пробки. Желательно укрепить их цементным раствором. К этим пробкам крепятся бруски, а уже между ними монтируется утеплитель. В общем, принцип внешней отделки очень схож с внутренними работами.

Финишное покрытие выполняет защитные функции, поэтому обычно оно представлено асбестоцементными листами, которые покрываются штукатуркой с внешней стороны. Если же толщина вертикальных реек больше толщины плитного утеплителя, то будет образована воздушная прослойка. Она находится ближе к внешней плоскости стенки и способствует улучшению технических свойств возведённого ограждения. Если воздушная прослойка отсутствует, то вместо асбестоцементных листов можно установить сетку из арматуры. Она крепится прямо на брусья. После чего поверхность сразу же отделывается штукатуркой.

утепление крышы фахверкового дома

Защитить стены от температурных перепадов можно и с помощью плитного утеплителя, которые крепятся между горизонтальными рейками. Как и в предыдущем варианте, изолятор устанавливается враспор. Это поможет избежать возможных деформаций, способствующих неплотному прилеганию утеплителя к поверхности стенки. Сверху устанавливают защиту от негативных атмосферных влияний. Обычно это волнистые листы из асбестоцемента. Они прибиваются непосредственно к горизонтально закреплённым брусьям. Чтобы избежать попадания влаги в плитный утеплитель, листы внешнего покрытия должны перекрываться хотя бы на половину волны. При этом верхний лист должен накрывать нижний сверху. Также для закрепления минеральных плит на стене можно использовать специальные металлические столики, покрытые тонким слоем цинка. Эти конструкции в виде подставочек крепятся на стену, а уже потом на них устанавливается утеплитель, который фиксируется сверху специальной накладной деталью.

     
       
   
УСЛУГИ  
МАТЕРИАЛ
  ПРОЕКТЫ   ПРОЕКТЫ   ПРОЕКТЫ   ПРОЕКТЫ   СОВЕТЫ


расчёт конструкции фахверк

производство бруса

дизайн интерьеа

монтаж конструкции

иллюминация коттеджа

тюнинг коттеджа

продажа земли

архитектурное проектирование

коттедж под ключ

продажа коттеджей


плита ЦСП

плита OSB

плитный утеплитель

металл для каркаса

доска обрезная

стеновой клееный брус

каркас из массива

каркас из лвл бруса

 


vega

ursa minor

ursa major

saturn

mars

venus

jupiter

neptune

scorpii

 


pluto

orionis

altair

moon

new dacha

122

143

144

canopus


76

antares

pollux

eltanin

procyon

arcux

capella

sirius

enif

bellatrix


avior

indi

markab

kaus australis

hadar

centaur

сrux

spica

persei

nunki


канлизация

водопровод

отопление

электрика

ландшафтный дизайн

подготовка участка

остекление фахверка

стены фахверка

фахверк

клееный брус

                             

2003-2013, Copyright АтлантесХаус Россия, СПб
тел.: 8-800-100-81-74; 8-812-716-05-02

КОНТАКТЫ
Веб-дизайн, создание сайта, продвижение- cтудия SEO47.ru
Реклама, графический дизан, фото, видео.
КАРТА САЙТА

FRAME COTTAGE FACHWERK

COTTAGE FROM GLUED BEAMS

 
rus eng farnce german italy portugal china
fachwerk_house_by_glued_beam_from_atlanteshouse        
         
           
fachwerk_home
contacts
price
partners
developer_for_cottage_building
gallery_fachwerk_house
house_from_glued_beams_gallery
house from profiled glued bar
Glued_laminated_timber
solid_bar
sceleton_by_LVL_bar
design_inside

MARKET

NEWS

19.11.2012

WOOD

PROCESSING

DRY

WEST

EAST

 

 

SLAB INSULATION

 
 


In our time, for thermal insulation qualities of different designs including framing widely used building thermal insulation materials. They are made of a variety of substances, while possess excellent technological parameters and physical properties. The choice of these products is very diverse, but stand apart plate heat insulation (PU). Just they are the most demanded and popular variety of thermal insulators. Why is there was just such a situation? To give an answer to this question is pretty easy. The fact that IP significantly manufacturability of its competitors. For example, its installation does not require the mandatory use of wet processes, and this is very important. Especially if there is the risk of fungal diseases that affect building materials from wood. Also, the absolute absence of any wet processes was significantly shortens the period of construction work. This is because there is no need to dry the heat insulation layer. This type of insulation material should be installed with the obligatory account of overlap joints. On the exterior often use solid plate heat insulation (PU). Thanks to its technological properties, you can do without topcoat layer of cement screed.

Assembly processes that are associated with the laying of slab insulation on the inside of the wall, make it possible to preserve the architectural features of the house intact. Another significant advantage of such work - is that they can be implemented at any time of year. There are, of course, and a number of shortcomings. For example, a sizeable decline in the living space. In addition there is a risk of mold and fungal coating, if the walls are covered with insulation only from within, and their surface is left unprotected and has direct contact with the not always favorable environment. If, despite all the warnings, a layer of insulation is applied only inside the building, it makes sense to consider replacing the PU foam on. It is sprayed material to at least some extent, keep the living space. Most popular WOOD insulators - is mineral wool, polystyrene foam, chipboard, fibrolitovye and foam plates.

Installation works are held in several successive stages. At the very beginning should be cleaned from the inside of the wall paint or wallpaper. After it is completely dry drill recess (depth - about 5-7 cm in diameter - 2 cm). They are needed for fixing wooden plugs on a plaster or cement mortar. Throughout the area of the wall mounted wooden slats, which are pre-borne special antiseptics. Usually act as an antiseptic 10-percent solution of copper or iron sulphate and sodium silicofluoride. The thickness of the strips is directly related to the thickness of plate heater. They were nailed to wooden plug already installed. The distance between them is the same as the width of used plates. Then, between the laths placed insulating material. Also, insulation can be glued to the wall with a special structure, which consists of polyvinyl acetate emulsion and cement (the ratio of these components - 1/5). The alternative - the use of synthetic glue or asphalt mastic. In addition to this method can be fixed with CP dranok wood. They are nailed to the rails. Suitable for this purpose and wire, twine and ribbons, which are also mounted on the rail.

plate heat insulation
1 12.5 mm plasterboard
2 obreshotka opening
3-12mm OSB
4-plate heat insulation
5-stand fachwerk
6 CBPB list
7-reinforcing mesh
8-plaster base layer
9-plaster finishing coat
10 Front fachwerk corner

For decoration on the outside of the house, apart from the said materials are used more and warm plasters, as well as the construction of aerated concrete. In contrast to the interior, exterior needs extra protection from the negative effects of snow, rain, sun exposure and weather
impacts. Thermal insulation products are attached to the wall with various adhesives. For these purposes, used nails, dowels, screws, bars and strips of wood, metal coffee tables, etc. If used for insulation slabs of glass and mineral wool, in the wall, you should first install the wooden plugs. It is desirable to strengthen them with cement mortar. These stoppers are fixed bars, and already installed insulation between them. In general, the principle of exterior finish is very similar to an inside job.

Seal coat is protective, so it is usually presented sheeting, which are covered with stucco exterior. If the thickness of the vertical rails greater than the thickness of plate heater, the air gap will be formed. It is closer to the outer plane of the wall and helps to improve the technical properties erected fencing. If there is no air gap, instead of asbestos cement sheets can install a grid of reinforcement. It is attached directly to the bars. After which the surface is finished with plaster immediately.

plate heat insulation

Protect walls from temperature extremes can and using slab insulation, which are mounted between the horizontal rails. As in the previous embodiment, the bushing is vraspor. This will help avoid possible deformations contributing gapping heater to the wall surface. Top of the protections against adverse climatic influences. This is usually made of asbestos cement corrugated sheets. They are nailed directly to the fixed horizontal bars. To avoid moisture in the slab insulation, the outer cover sheets should overlap at least half of the wave. The upper sheet should cover the bottom from the top. Also to secure mineral plates on the wall, you can use special metal tables, covered with a thin layer of zinc. These constructs as podstavochek mounted on the wall, and then later they established a heater, which is fixed on top of a special invoice detail.

   
 

services material projects projects projects projects tips


design of construction

production

design interea

assembly design

illumination cottage

tuning cottage

sale of land


CBPB

OSB

thermal insulation

metal for the frame

edging board

 


vega

ursa minor

ursa major

saturn

mars

venus

jupiter

neptune

scorpii


pluto

orionis

altair

moon

new dacha

122

143

144

canopus


76

antares

pollux

eltanin

procyon

arcux

capella

sirius

enif

bellatrix


avior

mndi

markab

kaus australis

hadar

centaur

crux

acrux


sewage

plumbing

heating

electrician

landscaping

lot preparation

glazing fachwerk

fachwerk wall

2003-2012, Copyright AtlantesHouse
Russia, Saint-Petersburg
contact
Web design, web design - SEO studio 59
Advertising, website promotion
site map