коттедж_фахверк_коттедж_из_клееного_бруса
 

ГЛАВНАЯ

КОНТАКТЫ

ЦЕНЫ

ПАРТНЁРЫ

ЗАСТРОЙЩИКУ

ПРОЕКТЫ

ФАХВЕРК

БРУСОВЫЕ ДОМА

 ФАХВЕРКОВЫЕ ДОМА
 КОТТЕДЖИ ИЗ КЛЕЕНОГО БРУСА

 КОТТЕДЖИ ФАХВЕРК ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

   (8904) 636-02-84, (812) 716-05-02 Офис в Санкт-Петербурге 
   
 8-800-100-81-74   единый бесплатный номер для регионов России
  дилеры в регионах Москва, Сочи, Владивосток, Краснодарский край
 

   

Плита ЦСП

ЦСП расшифровывается как цементно-стружечная плита.

В наше время это довольно востребованный строительный материал. Обычно его применяют в специальных технологиях «сухого монтажа». Среди всех древесно-цементных изделий он имеет самую большую плотность. Такие плиты сочетают в себе лучшие характеристики дерева и цемента. Характеризуются отличной стойкостью к воздействию внешних негативных факторов, не поддаются влиянию плесени, чем очень выгодно отличаются от своих конкурентов. В состав данного изделия входят различные химические добавки, которые нужны для минерализации стружки. Это защищает компоненты древесины от эрозии и гниения. Именно благодаря этим показателям их нередко применяют при наружных работах, а также в помещениях с чрезмерным уровнем влажности. ЦСП может изменять свои свойства под влиянием влаги, но эти изменения очень незначительны. Однако на практике этот момент учитывается проектировщиками и строителями. Выполняя монтажные работы по отделке горизонтальных поверхностей (перекрытий, полов), зазоров между плитами не оставляют. Если же обшиваются вертикальные проемы, например фахверкового дома, то нужно делать межплиточные зазоры, ширина которых составляет 3-5 мм. Их оставляют после каждых 1,25 м ширины плиты. Сантиметровый зазор делается по всему периметру укладки плит. Линейные изменения размеров не влияют на срок эксплуатации и качество цементно-стружечная плита.

Исходное сырье для изготовления цементно-стружечной плиты представлено следующими компонентами: стружка (средних и мелких размеров), водные растворы различных химических добавок (хлористый кальций, хлористый алюминий, сернокислый алюминий, и т.п.). Стружка обрабатывается минерализующими добавками в смесителе, после чего добавляются вода и цемент. Процентное соотношение компонентов следующее: стружка – 24, цемент – 65, химия – 2,5, вода – 8,5. Технологический процесс подразумевает формировку нескольких слоёв. Каждый из них состоит из стружки различной величины. На заключительном этапе происходит прессовка плиты. Структура ЦСП является монолитной, она не подвержена расслаиванию. Подобная технология позволяет выпускать изделия, обладающие серой гладкой поверхностью, которая сразу же готова для отделочных работ (грунтовка, покраска). При этом предварительное выравнивание шпаклёвкой не требуется. Коэффициент теплопроводности характеризует теплоизоляционные свойства материала. Это очень важный показатель строительных конструкций. Благодаря особенностям технологии производства (органическое соединение цемента и дерева) ЦСП практически не имеет воздушных вкраплений. Это обеспечивает отличную теплопроводность данных плит. Именно поэтому их основная область применения ориентирована на конкретные условия, где необходимы высокая прочность материала и его низкое температурное сопротивление.

ЦСП характеризуются отличными звукоизоляционными показателями. Они подойдут для обшивки стен фахверка, потолков и лёгких перегородок. Наиболее эффективную защиту от внешнего шума даст сочетание цементно-стружечной плиты с минеральной ватой. Специально разработанные нормативы и правила определяют требования к противопожарной безопасности любого строительного объекта. Принципы проектирования напрямую зависят от его назначения. Данная документация содержит конкретный перечень правил к уровню огнестойкости и противопожарным качествам применяемых строительных материалов. Эти показатели указываются в отдельном каталоге. Они необходимы для оценки противопожарной безопасности отдельных конструкций, а также всего здания в целом. По документам ЦСП имеют категорию горючести Г1. Это подтверждено специальным сертификатом соответствия (ГОСТ 26816-86).

Если рассматривать экологическую безопасность, то цементно-стружечная продукция абсолютно безупречна в этом отношении. Она не выделяет никаких токсинов или вредных веществ в окружающую среду. Также изделия не экранируют электромагнитные поля, не электризуются и принадлежат к тёплым материалам. Помимо всего прочего биологическая безопасность ЦСП также находится на достаточно высоком уровне. Домашние грызуны, различные грибки и насекомые не представляют какой-нибудь реальной угрозы. Такая высокая биологическая стойкость отнюдь достигается не из-за введения в состав различных антисептических добавок.

Внешнее покрытие также не играет никакой роли. Всё дело в том, что антисептик образуется естественным путём в самой плите, так как во время затвердевания цемента и превращения его в бетон выделяется побочный продукт, которым является гидроксид кальция. Именно это вещество и создаёт щелочную среду, которая в свою очередь препятствует негативным внешним воздействиям. Получается, что относительно простая технология изготовления автоматически делает ЦСП совершенно нетоксичным антисептиком, а спрос на подобные материалы весьма высок. Таким образом, можно прийти к выводам, что данные плиты подходят для монтажных работ практически любого строительного направления. Они широко используются в сборных конструкциях и для отделки фасадов. Также ими можно покрывать потолки, перегородки и пешеходные дорожки. Возводить из них заборы и контейнеры. При этом прочность ЦСП не связана с направлением нагрузки на неё. Получается, что её можно крепить без какого-либо опасения как в горизонтальном положении, так и в вертикальном. Плиты довольно легко обрабатываются, несмотря на их высокую прочность. Для внешней отделки цементно-стружечных материалов широко применяются различные красящие составы на основе силикона или акрила. Наносить их можно как в один слой, так и в несколько. Всё зависит от вида краски и личных предпочтений заказчика. Покрытие наносится на сухую поверхность, которая предварительно грунтуется. Все грани и плоскости плиты грунтуются в обязательном порядке даже
если они и не будут в дальнейшем покрываться внешней отделкой.

Материал – цементно-стружечные плиты имеют ряд характеристик что выгодно их отличает от других строительных материалов. Плиты ЦСП высокопрочный материал, обладает стойкостью по отношению к окружающей среде, мало подвержен к воздействию плесени.
Плиты ЦСП состоят из цемента и древесной стружки. Для минерализации древесной стружки добавляются химические добавки. Такие химические добавки защищают древесную стружку от гниения и эрозии. Плита ЦСП в незначительной степени меняет свой линейные свойства в зависимости от влажности окружающей среды. Этот момент учитывают строители и проектировщики в строительной практике. При обшивки вертикальных проёмов фахверка необходимо оставлять зазоры 3-5 мм после каждых 1250 мм ширины плиты ЦСП. При монтаже плит в горизонтали – полов, перекрытий, плиты укладываются без зазора между собой. Зазор в 10 мм делается по периметру площади укладки плит. Линейные эксплуатационные изменения размеров не оказывают влияния на качество и долговечность ЦСП.

заполнение проёмов фахверк плита ЦСП
Теплопроводность материала, характеризуемая коэффициентом теплопроводности, является важнейшим показателем строительных материалов. ЦСП, благодаря органическому соединению древесины и цемента, представляют собой практически монолитный, без воздушных вкраплений материал, что обеспечивает их хорошую теплопроводность. Поэтому наибольшее применение ЦСП находят в конструхциях, где требуется сочетание высокой прочности и низкого температурного сопротивления материала.


Звукоизоляционные свойства

ЦСП обладают отличными звукоизоляционными свойствами и пригодны для обшивки легких перегородок, стен и потолков. В сочетании с минеральной ватой ЦСП можно использовать как эффективное средство защиты от шума.

плиты цсп для строительсва каркасного котеджа фахверк


Противопожарные свойства

Требования противопожарной безопасности строительных объектов определяются соответствующими нормами и правилами, в которых в зависимости от предназначения оговорены принципы проектирования, как объектов, так и отдельных конструкций, приведены конкретные требования к степени огнестойкости и противопожарным свойствам используемых строительных материалов. Огнестойкость строительных конструкций приводится в самостоятельном каталоге. На основании этих данных по определенным методикам производится оценка противопожарной безопасности строительных конструкций и объектов в целом.

Определение степени горючести цементно-стружечных плит определяется по Строительным нормам и правилам согласно 21-01-97. Согласно этого документа ЦСП относятся к категории Г1 (слабогорючие), что подтверждено сертификатом соответствия - № РОСС RU. СЛ25. Н00011 ГОСТу 26816-86 (цитата из ГОСТа 26816-86: «… плиты относятся к группе Г1, трудносгораемым материалам повышенной биостойкости и предназначаются для применения в строительстве стеновых панелей, плитах перекрытия, в элементах подвесных потолков, вентиляционных коробах, при устройстве полов, а также в качестве подоконных досок, обшивок, облицовочных деталей и других строительных изделий…»

для заполнения стен фахверк применяют плиты ЦСП

Плиты ЦСП применяют
• фасадной отделки зданий, в том числе при каркасном строительстве фахверк
• возведения перегородок внутри помещений
• выравнивания и формирования полов
• выравнивания и формирования потолков
• изготовления подоконников и т.д.

Размеры цементно-стружечных плит и их предельные отклонения, мм

Размерность Номинальная величина ЦСП-1 ЦСП-2
Длина
Ширина
Толщина

3200, 3600
1200, 1250
8-10
12-16
18-28
30-40
+3

+0,6
+0,8
+1,0
+1,4

+5

+0,8
+1,0
+1,2
+1,6

Покраска плит ЦСП.

Наиболее пригодными для этой цели являются краски на акриловой или силиконовой основе, которые наносятся в один или несколько слоев, в зависимости от типа краски и пожелания заказчика, на сухую загрунтованную поверхность плиты. Независимо от дальнейшей отделки поверхностей из плит рекомендуется обязательная грунтовка их плоскостей и граней.

стена коттеджа фахверк

1-ГКЛ 12,5 мм
2-обрешотка проёма
3-ОSB 12мм
4-плитный утеплитель
5-стойка фахверка
6-ЦСП лист
7-армирующая сетка
8-штукатурка основной слой
9-штукатурка отделочный слой
10-стойка фахверка угловая

Сравнительные характеристики основных древесно-плитных материалов.

Ассортимент древесно-плитных материалов достаточно широк. Однозначно сказать, какие из них лучше, нельзя вследствие их различного предназначения. Особенности ЦСП лишь подчеркивают их основные свойства. Приведем краткие характеристики этих плит.

Фанера хвойных и лиственных пород древесины представляет собой слоистую клеенную конструкцию, состоящую из трех и более листов древесины с взаимно перпендикулярным направлением волокон в смежных слоях, что обеспечивает повышенную прочность во всех направлениях. Поверхность обрабатывают разными способами: ламинируют, покрывают струганным шпоном, красками, лаками. Фанеру в строительстве используют для внутренних работ, отделки и оформления интерьера, в производстве мебели.

Панели МДФ - один из самых экологически безопасных материалов с низким (или нулевым) содержанием формальдегида. Основой для него служат плиты MDF (Middle density fireboard, или ДВП - древесноволокнистые плиты средней плотности), пропитанные специальным составом, повышающим их влагостойкость. Покрытие - декоративные пленки на бумажной основе. Панели предназначены для обустройства интерьера, внутренней отделки стен и потолков в квартирах, офисах, служебных помещениях.

Древесно-стружечные плиты (ДСП) получают путем горячего прессования древесных стружек. Их склеивают с помощью синтетических клеев, таких, как карбамидно-формальдегидный, меламиновый карбамидно-формальдегидный, а также фенольно-формальдегидный. Благодаря отличным механическим показателям ДСП пригодны в качестве настила полов на лагах или плавающих. Ламинированная или покрытая натуральным шпоном плита находит применение в изготовлении элементов кухонь, столовых и спален. Но для всех сортов ДСП необходимо исключить возможность непосредственного увлажнения. Древесная плита устойчива к поражению насекомыми, но подвержена грибковой плесени при длительном увлажнении.

Плиты OSB (Oriented Strand Board) - это продукт прессования прямоугольной плоской щепы под действием высокого давления и температуры. Склеивающей основой является феноломочевино-формальдегидная водостойкая смола. Свойства этих плит обусловлены способом укладки щепы. Ее располагают в определенном порядке: во внешних слоях - параллельно к длине плиты, во внутренних - перпендикулярно. Эти плиты благодаря своим параметрам (стойкость к воздействию влаги, низкая водопоглощаемость и небольшое набухание) незаменимы в скелетном строительстве домов.

 
     
       
   
УСЛУГИ  
МАТЕРИАЛ
  ПРОЕКТЫ   ПРОЕКТЫ   ПРОЕКТЫ   ПРОЕКТЫ   СОВЕТЫ


расчёт конструкции фахверк

производство бруса

дизайн интерьеа

монтаж конструкции

иллюминация коттеджа

тюнинг коттеджа

продажа земли

архитектурное проектирование

коттедж под ключ

продажа коттеджей


плита ЦСП

плита OSB

плитный утеплитель

металл для каркаса

доска обрезная

стеновой клееный брус

каркас из массива

каркас из лвл бруса

 


vega

ursa minor

ursa major

saturn

mars

venus

jupiter

neptune

scorpii

 


pluto

orionis

altair

moon

new dacha

122

143

144

canopus


76

antares

pollux

eltanin

procyon

arcux

capella

sirius

enif

bellatrix


avior

indi

markab

kaus australis

hadar

centaur

сrux

spica

persei

nunki


канлизация

водопровод

отопление

электрика

ландшафтный дизайн

подготовка участка

остекление фахверка

стены фахверка

фахверк

клееный брус

   

2003-2013, Copyright АтлантесХаус Россия, СПб
тел.: 8-800-100-81-74; 8-812-716-05-02

КОНТАКТЫ
Веб-дизайн, создание сайта, продвижение- cтудия SEO47.ru
Реклама, графический дизан, фото, видео.
КАРТА САЙТА

FRAME COTTAGE FACHWERK

COTTAGE FROM GLUED BEAMS

 
rus eng farnce german italy portugal china
fachwerk_house_by_glued_beam_from_atlanteshouse  
 

CBPB

 
CBPB stands for cement particle board. In our time, it is quite sought after building material. Usually it is used in special technology "dry mounting". Of all the wood-cement products it has the largest density. These boards combine the best characteristics of wood and cement. Characterized by excellent resistance to external negative factors can not be influenced by mold, much to stand out from its competitors. In This product consists of a variety of chemical additives that are required for mineralization of chips. This protects the wood components from erosion and decay. Thanks to these figures they are often used in outdoor applications, as well as in areas with excessive levels of humidity. CBPB can change their properties under the influence of moisture, but these changes are very minor. However, in practice this point is taken into account by designers and builders. Performing works on finishing horizontal surfaces (ceilings, floors), gaps between the boards do not leave. If edged vertical openings, such as half-timbered houses, you need to do tile gap of a width of 3-5 mm. They are left after each 1.25 m wide plate. Inch gap around the perimeter is laying slabs. Ramps sizes do not affect the service life and quality of cement particle board.

The feedstock for the manufacture of cement particle board represented by the following components: chips (small and medium sizes), aqueous solutions of various chemical additives (calcium chloride, aluminum chloride, aluminum sulfate, etc.). Chips treated mineralizing additives in a blender, then add the water and cement. Percentage of components include chips - 24, cement - 65, Chemistry - 2.5, water - 8.5. Technological process involves forming multiple layers. Each of them consists of chips of various sizes. At the final stage, the pressing plate. CBPB is a monolithic structure, it is not subject to delamination. Such technology allows to produce products that have a smooth gray surface, which is immediately ready for finishing work (priming, painting). In this preliminary alignment filler is needed. The thermal conductivity characterizes thermal insulation material. This is a very important indicator of building structures. Thanks to the peculiarities of production technology (organic compound cement and wood) CBPB has virtually no air inclusions. This provides excellent thermal conductivity data plates. That is why their main field of application is focused on the specific conditions where high strength of the material and its low thermal resistance.

CBPBs are characterized by excellent sound performance. They are suitable for wall framing with ceilings and light walls. The most effective protection from external noise will mix cement particle board, mineral wool. Specially developed standards and rules define the requirements for the fire safety of any building project. Design principles directly related to its purpose. This documentation contains a specific set of rules to the level of fire resistance and fire protection qualities of construction materials used. These indicators are given in a separate directory. They are needed to assess the fire safety of individual structures, as well as the whole building. According to documents CBPBs have a category of flammability G1. This is confirmed by a special certificate of conformity (GOST 26816-86).

If we consider the environmental safety, the cement-bonded products are absolutely flawless in this regard. It does not emit any toxic or hazardous substances into the environment. As products not shield electromagnetic fields, not electrified, and belong to the warm material. Among other things biosecurity CBPB is also on a high level. Pet rodents, various fungi and insects do not pose any real threat. This high biological stability does not achieved due to the introduction of the various antiseptic agents.

If we consider the environmental safety, the cement-bonded products are absolutely flawless in this regard. It does not emit any toxic or hazardous substances into the environment. As products not shield electromagnetic fields, not electrified, and belong to the warm material. Among other things biosecurity CBPB is also on a high level. Pet rodents, various fungi and insects do not pose any real threat. This high biological stability does not achieved due to the introduction of the various antiseptic agents.

The outer covering is also not play any role. The thing is that the antiseptic is naturally produced in the plate itself, as during hardening of cement and turning it into a concrete-product is released, which is calcium hydroxide. It is this substance and creates an alkaline environment, which in turn prevents the negative external influences. It turns out that a relatively simple manufacturing technology automatically makes CBPB completely non-toxic antiseptic, and the demand for these materials is very high. Thus, we can conclude that these plates are suitable for almost any installation work building direction. They are widely used in precast structures and facades. Also they can be coated ceilings, walls and walkways. Erect fences of them and containers. The strength of the CBPB is not related to the direction of load on it. It turns out that it can be fixed without any concern as to the horizontal and vertical. Plate quite easily handled, despite their high strength. For exterior cement-based panels are widely used different color formulations based on silicone or acrylic. They can be applied in one coat, and in a few. It all depends on the type of paint and the personal preferences of the customer. The coating is applied to a dry surface, which pre-primed. All faces and cooktop primed necessarily even if they will not in the future be covered exterior trim.

Material - cement-bonded particle boards have a number of characteristics that favorably distinguishes them from other building materials. CBPB plate high-strength material, resistant to the environment, not only susceptible to the effects of mold.
Plates CBPBs are made of cement and wood chips. For mineralization of wood chips added chemical additives. These chemical additives protect the wood chips from decay and erosion. CBPB plate in slightly changes its linear properties, depending on the ambient humidity. Consider this point builders and designers in construction practice. When plating vertical openings fachwerk must leave gaps of 3-5 mm after each 1250 mm wide slabs CBPB. When installing the board in the horizontal - floors, ceilings, slabs stacked without gap between them. Clearance of 10 mm is on the perimeter of the square paving slabs. Linear operational changes do not affect the size of the quality and durability of the CBPB

fachwer_house

Thermal conductivity of the material, characterized by thermal conductivity, is a key indicator of construction materials. CBPB Group's organic mix of wood and cement, are nearly solid, no air inclusions material, which ensures good thermal conductivity. Therefore, the greatest use of CBPBs found in konstruhtsiyah that require a combination of high strength and low thermal resistance of the material.


sound insulation properties

CBPBs have excellent sound quality and are suitable for cladding light partitions, walls and ceilings. In combination with mineral wool CBPB can be used as an effective means of protection against noise.

to_build_fachwerk_house

Behaviour in fire

Requirements for fire safety of buildings accordance with relevant rules and regulations, which, depending on the purpose of reserve design principles, as objects, and individual designs are specific requirements for fire resistance and fire protection properties of the construction materials used. Fire resistance of building structures is in a separate directory. On the basis of these data according to specific procedures is assessed fire protection of building structures and facilities in general.

Determination of flammability cement bonded particle boards is determined by the Building Code according 21/01/97. According to this document, CBPBs are classified as G1 (combustible), which is confirmed by the certificate of conformity - ¹ ROSS RU. SL25. N00011 GOST 26816-86 (GOST 26816-86 quote from: "... plates belong to the G1, nonflammable materials increased biological resistance and are intended for use in the construction of wall panels, floor panels, in the elements of false ceilings, ventilation ducts, in arranging the sexes and as well as drip boards, cladding, coating parts and other construction products ... "

one_of_the_element_fachwerk_wall

CBPBs are used plates
facade decoration of buildings, including the frame construction framing
erection of walls indoors
alignment and formation of sex
alignment and form ceilings
manufacture of window sills, etc.

Dimensions of cement bonded particle boards and their tolerances, mm

dimension nominal value CBPB-1 CBPB-2
length
width
thickness

3200, 3600
1200, 1250
8-10
12-16
18-28
30-40
+3

+0,6
+0,8
+1,0
+1,4

+5

+0,8
+1,0
+1,2
+1,6

Painting boards CBPBs.

Most suitable for this purpose are paints on acrylic or silicone, which are applied to one or more layers, depending on the type of paint and the wishes of the customer, the dry primed surface plate. Regardless of further surface finishing of slabs recommended mandatory primer their planes and faces.

fachwerk_wall

1 12.5 mm plasterboard
2 obreshotka opening
3-12mm OSB
4-plate heat insulation
5-stand fachwerk
6 CBPB list
7-reinforcing mesh
8-plaster base layer
9-plaster finishing coat
10 Front fachwerk corner

Comparative characteristics of the main wood-board materials.

Range of trees and wood-based materials is quite wide. Definitely say which one is better, not because of their different destinations. CBPB features underscore their basic properties. We give a brief description of these plates.

Plywood of coniferous and hardwood laminate is glued structures consisting of three or more sheets of wood with a mutually perpendicular direction of the grain in adjacent layers, which provides increased strength in all directions. Surface is treated in different ways: laminated, coated planed veneer, paints, varnishes. Plywood used in the construction, interior finish, trim and interior design in the furniture industry.

MDF panels - one of the most environmentally friendly materials with low (or zero) in formaldehyde. It serve as the basis for the board MDF (Middle density fireboard, or MDF - medium density fibreboard), impregnated with a special compound that increases their water resistance. Cover - decorative films on paper. The panels are designed for interior design, interior walls and ceilings in homes, offices, office space.

Chipboard (OSB) is produced by hot-pressing of wood chips. They are glued with synthetic adhesives, such as carbamide-formaldehyde, melamine-formaldehyde carbamide and phenol-formaldehyde. Due to the excellent mechanical properties of particleboard suitable as flooring on joists or floating. Laminated or covered with natural veneer plate is used in the manufacture of elements of kitchens, dining rooms and bedrooms. But for all sorts of CBPB to exclude the possibility of direct moisture. Wood board is resistant to insect, but is subject to fungal mold prolonged moisture.

Plate OSB (Oriented Strand Board) - a product of pressing the rectangular flat chip under high pressure and temperature. Bonding base is waterproof fenolomochevino-formaldehyde resin. The properties of these plates caused the current stacking chips. It is placed in a particular order: the outer layers - in parallel to the length of the plate in the interior - perpendicular.
These plates due to its parameters (resistance to moisture, low water absorption and a slight swelling) are indispensable in the skeletal construction of houses.

 
fachwerk_home  
contacts
price
partners
developer
gallery_fachwerk_house
house_from_glued_beams_gallery
house from profiled glued bar
Glued_laminated_timber
solid_bar
sceleton_by_LVL_bar
design_inside

MARKET

NEWS

19.11.2012

WOOD

PROCESSING

DRY

WEST

EAST

 

 

services material projects projects projects projects tips


design of construction

production

design interea

assembly design

illumination cottage

tuning cottage

sale of land


CBPB

OSB

thermal insulation

metal for the frame

edging board

 


vega

ursa minor

ursa major

saturn

mars

venus

jupiter

neptune

scorpii


pluto

orionis

altair

moon

new dacha

122

143

144

canopus


76

antares

pollux

eltanin

procyon

arcux

capella

sirius

enif

bellatrix


avior

mndi

markab

kaus australis

hadar

centaur

crux

acrux


sewage

plumbing

heating

electrician

landscaping

lot preparation

glazing fachwerk

fachwerk wall

2003-2012, Copyright AtlantesHouse
Russia, Saint-Petersburg
contact
Web design, web design - SEO studio 59
Advertising, website promotion
site map