коттедж_фахверк_коттедж_из_клееного_бруса
 

ГЛАВНАЯ

КОНТАКТЫ

ЦЕНЫ

ПАРТНЁРЫ

ЗАСТРОЙЩИКУ

ПРОЕКТЫ

ФАХВЕРК

БРУСОВЫЕ ДОМА

   

 ФАХВЕРКОВЫЕ ДОМА
 КОТТЕДЖИ ИЗ КЛЕЕНОГО БРУСА

 КОТТЕДЖИ ФАХВЕРК ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

   (8904) 636-02-84, (812) 716-05-02 Офис в Санкт-Петербурге 
   
 8-800-100-81-74   единый бесплатный номер для регионов России
  дилеры в регионах Москва, Сочи, Владивосток, Краснодарский край
 

 

Устройство канализации в каркасном коттедже

На плане первого этажа и подвала наносятся канализационные стояки, которые нумеруются. Канализационные стояки размещаются по оси унитаза, установка канализационных стояков в жилых помещениях и кухнях недопустима. Все стояки должны иметь вытяжную часть, которая выводиться выше крыши на 0,5 м
Диаметр канализационного стояка принимается по расчету или же по наибольшему диаметру отводного трубопровода и угла присоединения к стояку(в нашем случае принимается равным 100 мм). На плане подвала показываем горизонтальные трубопроводы, соединяющие ряд стояков с колодцем внутриквартальной канализации, указываем на этих участках необходимые прочистки, диаметры и уклоны.
Вычерчиваем аксонометрическую схему канализационного выпуска с присоединенным к нему стоякам и отводным трубопроводам от санитарных приборов

Аксонометрическая схема внутренней канализационной сети.

Внутренняя канализационная сеть включает : приемники сточных вод (санитарные приборы),гидравлические затворы, отводные трубы, стояки, выпуски. На выпуске у здания перед наружной стеной устанавливается прочистка.
Система внутренней канализации прокладывается из труб ПВХ. В подвале канализационные трубопроводы крепят к строительным конструкциям стальными хомутами, подвесками и кронштейнами
- для пластмассовых трубопроводов 0,6- 0,15 м
Выбор места прокладки трубопроводов в подвале диктует отметка лотка городской канализации. Так же их следует размещать компактно, что бы не затрудняли проход и в то же время следует соблюдать все требования , предъявляемые к прокладке инженерных коммуникаций.
Канализационные выпуски собирают воду от стояков и выводят из здания в дворовую канализационную сеть. При присоединении выпуска к дворовой сети устраиваются канализационные смотровые колодцы.
Диаметр выпуска следует определять расчетом, но он должен быть не менее диаметра наибольшего из стояков, присоединяемых к данному выпуску. Выпуски следует присоединять к дворовой сети под углом не менее 90°. Выпуски прокладывают перпендикулярно наружным стенам по кратчайшему расстоянию к дворовой сети. Не рекомендуется направлять выпуски в сторону главного фасада здания. При пересечении выпуском стен подвала или фундаментов здания необходимо предусмотреть мероприятия, аналогичные устройству водопроводного ввода. Для выпуска от стояка или прочистки перед наружной стеной здания до оси ближайшего смотрового колодца дворовой канализации должно быть не менее 3 м, но не более 8 м при диаметре выпуска 50 мм.
Минимальная глубина заложения выпуска (у здания) определяется в зависимости от глубины промерзания грунта для данного климатического района, но не менее 0,7 м от верха трубы. (Принята глубина 1,2 м )
В местах пересечения фундаментов здания с выпуском необходимо предусматривать отверстия определенных размеров
Конечно, надо стремиться к тому, чтобы дом был подключен к местной водопроводной и канализационной сети. Возможно и автономное (скооперированное с соседями) строительство инженерных сетей. Горячая и холодная вода, теплая уборная, ванная (или душевая) значительно повышают комфорт и рыночную цену дома. Кроме санитарного узла, расположенного на первом этаже, удобно иметь и на втором - рядом со спальными комнатами. Унитаз, ванна или душевая кабина, кабина, биде, раковина могут размещаться в одном помещении. Отдельная кабина уборной должна быть не менее 0,8 ? 1,2 м при открывании двери наружу.

При желании иметь в доме баню-сауну (даже бассейн), ее можно располагать в подвальном, цокольном этаже или выше, но при этом требуется усиленное перекрытие и соответствующая гидроизоляция. Санузлы должны иметь естественную вытяжную вентиляцию через каналы (как и кухня), но могут не иметь непосредственного естественного освещения.

 

Устройство дворовой канализации

Задачей дворовой канализации является сбор сточных вод от проектируемого объекта и отвод в городскую канализацию.
Решение схемы дворовой канализации зависит от рельефа местности, расположения здания, расположения ГК, других коммуникаций и т.д. Дворовую сеть прокладываем из керамических труб диаметром 150 мм. Сеть, трассируют вдоль здания на расстоянии от стен от 3 до 5 м по направлению, совпадающему с уклоном местности.
Для контроля за работой канализационной сети и ее эксплуатации необходимо предусмотреть устройство смотровых колодцев в местах присоединения выпусков из здания, на поворотах трубопровода, в местах изменения диаметра и уклона труб, на прямых участках через 35 м при диаметре труб 150 мм ( в нашем случае К1,КК).
Перед присоединением к наружной сети на трубопроводе дворовой канализации на расстоянии 1 — 1.5 м от красной линии застройки в глубину участка размещают контрольный смотровой колодец (КК). В нем обычно устраивают перепад, так как проектируемый колодец на уличном коллекторе всегда имеет большее заглубление.
На генплане участка наносится дворовая канализационная сеть с указанием всех смотровых, поворотных и контрольных колодцев, далее обозначается городская канализационная сеть и красная линия застройки.
Продольный профиль дворовой сети вычерчивается от наиболее удаленного выпуска до колодца городской сети (в котором происходит присоединение дворовой водоотводящей сети к городской). Независимо от направления движения сточных вод профиль вычерчивается слева направо.

 
   
   
УСЛУГИ  
МАТЕРИАЛ
  ПРОЕКТЫ   ПРОЕКТЫ   ПРОЕКТЫ   ПРОЕКТЫ   СОВЕТЫ


расчёт конструкции фахверк

производство бруса

дизайн интерьеа

монтаж конструкции

иллюминация коттеджа

тюнинг коттеджа

продажа земли

архитектурное проектирование

коттедж под ключ

продажа коттеджей


плита ЦСП

плита OSB

плитный утеплитель

металл для каркаса

доска обрезная

стеновой клееный брус

каркас из массива

каркас из лвл бруса

 


vega

ursa minor

ursa major

saturn

mars

venus

jupiter

neptune

scorpii

 


pluto

orionis

altair

moon

new dacha

122

143

144

canopus


76

antares

pollux

eltanin

procyon

arcux

capella

sirius

enif

bellatrix


avior

indi

markab

kaus australis

hadar

centaur

сrux

spica

persei

nunki


канлизация

водопровод

отопление

электрика

ландшафтный дизайн

подготовка участка

остекление фахверка

стены фахверка

фахверк

клееный брус

                             

2003-2013, Copyright АтлантесХаус Россия, СПб
тел.: 8-800-100-81-74; 8-812-716-05-02

КОНТАКТЫ
Веб-дизайн, создание сайта, продвижение- cтудия SEO47.ru
Реклама, графический дизан, фото, видео.
КАРТА САЙТА

Logo_atlanteshouse_eng

TIMBER FRAME HOUSE, CABIN

Fachwerk House, Modern Cabin, Wood House, Chalet Haus

 

rus
eng
 

Sewage

On the plan of the ground floor and basement are put sewer risers, which are numbered. Sewer risers are placed along the axis of the toilet, installation of sewer risers in the kitchens and living rooms is not allowed. All chimneys should have an exhaust part that displayed above the roof of 0.5 m
Diameter sewer riser shall be taken from the calculation or the widest diameter of the pipeline and diverting angle joining the riser (in our case is taken as 100 mm). On the basement plan showing horizontal pipes that connect a number of risers with a well intra-drain, point out those areas needed cleaning, diameters and slopes.
We draw axonometric scheme sewer issue with risers attached to it and bypass pipeline from sanitary appliances

Axonometric
Internal circuit
sewer
Internal sewer network includes receivers of wastewater (sanitary appliances), hydraulic valves, diverter pipe risers issues. On the issue of the building before cleaning the outer wall is installed.
Internal drainage of the PVC pipe is laid. In the basement sewer pipe attached to a building structure with steel clamps, hangers and brackets
- For plastic pipes 0.6 - 0.15 m
Choosing a place pipelines in the basement dictates mark tray urban sewage. As well they should be placed compact that would not impede the passage and at the same time, it should comply with all requirements for the laying of utilities.
Sewer issues collect water from standpipes and is removed from the building in the Yard drainage system. When attached to the release of the network are arranged yard sewer manholes.
Discharge pipe diameter should be determined by calculation, but it should not be less than the diameter of the largest of the risers being connected to this issue. Issues should be attached to the yard net at an angle not less than 90 °. Issues are laid perpendicular to the outer walls of the shortest distance to the yard network. It is not recommended to send issues to the side of the main facade of the building. At the intersection of the release of basement walls or foundations of the building should include activities similar to the device entering the water supply. For release of the riser or before cleaning the outer wall of the building to the axis of the nearest sewer manhole yard shall be not less than 3 m but not over 8 m in diameter, 50 mm release.
The minimum depth of the issue (the building) is determined depending on the depth of soil freezing for a given climatic region, but not less than 0.7 m from the top of the pipe. (Adopted by the depth of 1.2 m)
At the intersections of the foundations of the building with the release is necessary to provide openings of certain sizes
Of course, we must strive to ensure that the house was connected to the local water and sewer. It is possible, and autonomous (to cooperate with neighbors) the construction of engineering networks. Hot and cold water, warm water closet, bathroom (or shower) considerably increases the comfort and the market price of the house. In addition to health unit, located on the ground floor, comfortable and have the second - next to the bedrooms. Toilet, bath or shower, shower, bidet, sink can be placed in the same room. Separate toilet cubicle shall be not less than 0.8 1.2 m at the door is opened out.

If you wish to have in the house-sauna bath (even the swimming pool), it can be placed in the basement, ground floor or above, but this requires increased overlap and the corresponding sealing. Bathrooms must have exhaust ventilation through the natural channels (like the kitchen), but may not have direct natural light.

fachwerk_home
contacts
price
partners
gallery
Glued_laminated_timber
solid_bar
sceleton_by_LVL_bar
design_inside

   
     
   
 
   
services

design of construction

production

design interea

assembly design

illumination cottage

tuning cottage

sale of land

material

laminated bar

LVL bar

solid bar

 

projects

vega

ursa minor

ursa major

saturn

mars

venus

jupiter

neptune

projects

pluto

orionis

altair

moon

new dacha

122

143

144

projects

76

antares

pollux

tips

sewage

plumbing

heating

electrician

landscaping

lot preparation

glazing fachwerk

fachwerk wall

 
 
2003-2012, Copyright AtlantesHouse
Russia, Saint-Petersburg
Web design, web design - SEO studio 59
Advertising, website promotion